Previous Entry Share Next Entry
платье
tk_almaz
Иногда случаются дни, когда "я - девочка, не хочу ничего решать, а хочу платьице".
Вот сегодня был как раз такой.

А ещё... когда я летом искала себе платье, то никак не могла найти подходящее и покупала всякое брючное. А сегодня я пошла специально купить брюки, а тут бац и оно! Решила примерить. Надела и...

В 32 года узнала наконец-то, как правильно выбирать платье.
Вот если надеваешь его, и тебе сразу хочется плечи расправить, голову приподнять, а позвоночник вдруг становится, как натянутая струна, а ты при этом начинаешь неконтролируемо улыбаться своему отражению в зеркале, значит хорошее платье, надо брать.

  • 1
Радуюсь вашей удаче, Таня, потому, что сама люблю платья, и выбираю их, ориентируясь на те же чувства.

Спасибо, Вера! А я вот столько лет прожила и только сейчас поняла, как выбирать нужно:)


абсолютно верно! если понравилось с первого взгляда - надо брать!иначе потом будешь жалеть - проверено неоднократно!

Именно так, Марьяш! Тут еще не только понравилось с первого и со 2-го взгляда, но еще и мой размер последний остался, это сразу подстегнуло не раздумывать долго:)


Как прекрасно, а какого цвета платье?

Тёмно-синее с белыми маленькими горошинками)


Да, это очень правильный критерий - когда хочется расправить плечи и прям в платье уйти из магазина :)

Вот сразу видно, что ты меня понимаешь;)


:)
Мы осенью были в Суздале (я так до сих пор и не написала об этой поездке) и я зашла в магазин "Штапельного платья", застряла там, примеряя юбки и платья, мои сначала ждали меня на улице, потом тоже вошли и я им показывалась в разных нарядах - все по разному реагировали и только Агаша каждый раз (в чем бы я не вышла!) восклицала "Мама! Ты самая красивая!" Мы уже все с продавцами вместе смеяться стали, потому что реально это ужасно смешно было, но и так трогательно одновременно :) Купила юбку "в пол" в итоге :)
Короче, мы девочки друг друга понимаем - это же так важно - чувствовать себя красивой :)

Боже, как же это действительно трогательно! (смахнула слезу умиления)


Точно, Лен! Еще как важно. И напиши про Суздаль. И юбку эту, в пол, покажи тоже. Интересно ж теперь:)


Напишу. только не знаю когда, что-то так закрутилась, даже кино не смотрю, представляешь?! :)

Неа, не представляю. Как это ты и не смотришь кино???:) Даже я успеваю смотреть. У меня под кино очень хорошо вещи сортировать получается. Правда, некоторые фильмы, бывает, сильно увлекают, и процесс сортировки сильно замедляется:)


Вооот, а я нет практически.. Смотрела только "Ночного администратора" на английском с английскими субтитрами и он таааак медленно шел у меня - в час по чайной ложке - я ж постоянно лезу смотреть незнакомые слова, потом пересматриваю эпизод еще раз и так далее :)) Но ни киноянваря, ни возможно кинофевраля не будет :(

О! кстати, ты жы с языком свободно обращаешься, значит тебе можно смотреть - на Ютубе выложили Кориолана, который так потряс меня летом. Но он, зараза только с английскими субтитрами (и лексики много устаревшей, я так понимаю - все-таки 16-17 век). Но это между делом смотреть не стоит, только если будет время погрузиться с головой (и лучше, конечно, на экране побольше :)
https://www.youtube.com/watch?v=V0Ap9INMA5A
https://www.youtube.com/watch?v=FGDe4qBlIa4

Ага, спасибо за ссылку. Обязательно посмотрю с погружением, когда будет время.


Лучше два)))

А фото?)))

:)))


Фото чуть позже покажу обязательно.;)


Дельная инструкция, Танюша!

Я раньше только переводила всякие технические инструкции, а теперь сама буду сочинять - next level:)))



Edited at 2017-02-08 09:06 pm (UTC)

ох давно мне такого не попадалось))) покажись в платье)

Ксю, покажусь обязательно чуть позже.;)

  • 1
?

Log in